Гарантия интернет-магазина "ПРИЦЕЛ" pricel.in.ua
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина на срок от 1 до 12 месяцев в зависимости от конкретного изделия. ٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина или чек или транспортная накладная Новой Почты
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия в карточке товара на нашем сайте или руководством по его эксплуатации).
٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠٠
Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

В случае поломки товара наш сервисный менеджер делает экспертную оценку на отсутствие механических повреждений и следов вскрытия техники клиентом (от 1 до 3 дней). После чего техника отправляется на диагностику. Диагностика занимает от 3 до 14 дней с момента сдачи товара клиентом в наш магазин. Далее срок ремонта занимает от 7 до 28 дней (зависит от наличия запчастей или техники, которая подлежит замене на новый). После выполнения ремонта или замены срок на доставку товара в Украину занимает от 3 до 20 дней. В среднем общий срок определения и устранения неполадки от 14 до 59 дней.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Обмен и возврат товара
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:
✔ товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования;
✔ не имеет царапин, потертостей и т.п.,
✔ программное обеспечение не изменялось;
✔ на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше 3 цикла перезарядки батареи;
✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине в котором вы приобрели товар. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

✔ паспорт
✔ гарантийный талон
✔ товарный чек
✔ товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

● утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
● несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
● наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
● изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
● наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
● наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
● с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
● наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
● неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
● выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
● при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
● работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
● несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
● некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
● товары поставляемые в блистере и распечатанные, возврату или обмену не подлежат;
● а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
● нарушения сохранности гарантийных пломб;
● наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
● неправильного заполнения гарантированного талона;
● если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
● естественный износ или исчерпание ресурса;
● случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
● комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабеля)
● повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
● повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.